Политика

Мик Мулвани изменил знак CFPB на BCFP

Мик Мулвани изменил знак CFPB на BCFP

Мик Мулвани не превысил даже самых мелких изменений в Бюро по защите прав потребителей — он просто изменил знак за пределами офисов агентства, чтобы прочитать BCFP, как в Бюро по защите прав потребителей.

Алан Зибель, исследователь адвокатской организации Public Citizen, в понедельник отметил в Twitter, что бюро, созданное под финансовой реформой Додд-Фрэнка, изменило свой знак, так что теперь он читает BCFP  часть попытки Мулвани ослабить «потребитель», часть миссии бюро.

Одним из изменений был Mulvaney, которого в ноябре назвали исполняющим обязанности директора агентства после того, как Ричард Кордэй ушел в отставку, и надеялся сделать это, чтобы переключить синтаксис названия бюро, чтобы он читал, как это официально делается в Додд-Фрэнке. Мулвани, бывший член Конгресса в Чаепитии, хочет подчеркнуть его бюрократическую часть.

«Я пытаюсь привыкнуть теперь говорить« BCFP ». Это действительно очень сложно сделать, когда вы так долго говорили о CFPB, — сказал Мулвани в апреле на конференции Ассоциации американских банкиров. (Это та же конференция, на которой он сказал, что, будучи членом Конгресса, он говорил только с лоббистами, если они давали ему деньги.) Он сказал группе из 1300 банкиров и профессионалов в сфере кредитования, что «CFPB не существует».

Мулвани зашел так далеко, что попросил Ассошиэйтед Пресс изменить запись бюро в «Книжном тетрадке», чтобы он читал «Бюро по защите прав потребителей», и, как видно из его новых вывесок, изменил логотип.

«Добро пожаловать в … Лучшее место для мошенничества с потребителями? Или, возможно, Бюро по коррупционным финансовым хищникам? Нам нужно будет с Миком проверить, — шутит Общественный гражданин в Твиттере.

Это изменение также вызвало параллели с ребрендингом сети IHOP сети ресторанов, выпущенным в понедельник, в IHOb — Международный дом бургер (вместо блинов). Компания говорит, что ребрендинг — это скорее временная маркетинговая стратегия, чтобы подчеркнуть предложение бургерга. Там все еще блины.

«Я думаю, [Mulvaney] означает быть очень откровенным, что Бюро по защите прав потребителей подчиняет потребителей — потребители больше не на первом месте в CFPB», — сказал Роберт Вайсман, президент Public Citizen, в телефонном разговоре. Он сказал: «Я уверен, что он предпочел бы просто вытащить С».

Мик Мулвани сделал много сомнительных вещей на CFPB

С принятием в ноябре Мулвани, давний противник бюро, который когда-то оклеветал его как «больную, грустную» шутку, отбросил ряд инициатив и сократил деятельность. Он утверждает, что бюро, поскольку оно проводилось ранее, часто превышало его уставные полномочия и что оно несет равную ответственность перед потребителями и компаниями финансовых услуг.

Он, как сообщается, отменил расследование нарушения данных Equifax, смягчил ограничения на часто хищных кредиторов на день выплаты жалованья и рекомендовал Конгрессу радикально изменить полномочия CFPB. Помимо штрафа в размере 1 миллиарда долларов, CFPB и еще одно агентство по надзору наложили на Wells Fargo в апреле, Mulvaney не предпринял никаких других принудительных действий на CFPB. И он хочет, чтобы CFPB закрыл свой портал жалоб потребителей.

Только на прошлой неделе Мулвани распустил все свои советы и советы.

«У нас теперь есть CFPB, в котором есть политические советники, которые по сути не заинтересованы в защите американских потребителей», — сказал Ruhi Maker, старший адвокат штата Нью-Йоркской некоммерческой юридической фирмы «Центр правосудия империи» и член Консультативного совета потребителей (CAB) сказал мне на прошлой неделе, обсуждая это решение. «Они заинтересованы в обслуживании тех людей, которые охотятся на американских потребителей и зарабатывают прибыль на спинах американских потребителей, которые имеют наименьшую способность позволить себе это».

Сокращение акронимов — это не единственный менее важный пункт повестки дня, который преследовал Малвани. В декабре CFPB переименовал программу стипендий для студентов-юристов и недавних выпускников, которые удостоили Верховного суда юстиции Луи Брандейса, который был известен в начале 20-го века как «народный адвокат» для получения основных денежных интересов, в том числе монополии железных дорог Джона Моргана ,

Представители CFPB не вернули просьбы о комментариях относительно изменения вывесок. Все их адреса электронной почты, на веб-сайте бюро, по-прежнему заканчиваются cfpb.gov.

Tags
Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 7 =


Яндекс.Метрика
Close
Close